Добро пожаловать на форумную ролевую игру
"North Cascades"!

Общий рейтинг: R;
Локационный рейтинг:  R|R+;
Дата открытия: август'20;

Жанры: приключения, выживание;
Поджанры: элементы хоррора;
Система игры: локационно-эпизодическая;

Предисловие

На "North Cascades" все стаи и любые объединения создаются игровыми персонажами.

Множество рангов без конкретной причины существования; пустые стартовые стаи; прописанные роли с нпс персонажами на должностях, которые уперто ведутся администацией без возможности подстроить под себя. Ощутим привкус знакомой ситуации? Наш форум предлагает другой подход к игре, сглаживая избитые проблемы авторских ролевых о животных.
Администрация не может гарантировать абсолютную свободу действий, поскольку любая игровая механика подчиняется своим правилам для функционирования и элементу неожиданности. Акцент ограничительных рамок стоит в сюжете и допустимых нормах при создании и организации стай, об этом следует ниже.

Важно! При открытии форума первые стаи считаются ключевыми в начале сюжетной арки, от которых будет отталкиваться вся последующая летопись - расколы, объединения и прочее будет происходить именно от первых стай. На ключевые должности будет проведен конкурс после того, как большинство игровых персонажей определят, с какими группами им больше "по пути".
_________________________________
● "North Cascades" - это текстовая ролевая игра, где главными действующими лицами являются волки. События разворачиваются в недалёком прошлом на территории штата Вашингтон, США. Место игрового процесса: парк Олимпик и национальный заповедник Северные Каскады.

● Целью форума является создание и введение универсальной системы игры.

● Игра классифицируется как приближенная к реальности. Здесь не существует магии, звери не носят искусственные украшения, а события происходят в нашем мире. Форум ориентирован на классическое волчье сообщество, которое использует другие приемы для разнообразной, интересной и увлекательной игры для игроков, желающих насладиться игрой за волка.
Исключения: На ролевой могуть фигурировать элементы мистики, оплетающий несколько сюжетных арок. Некоторые должности в стае могут предполагать элементы природных украшений.

● Рейтинг делится на две градации:
R: присутствие насилия, ругательства, сцен 18+, предварительное предупреждение угрозы гибели персонажа от полученных травм.
R+: угроза гибели персонажа без предварительного предупреждения гейм мастера от полученных травм.
Большинство локационных зон и вне игровых тем - R. Следует воздерживаться от подробного описания сцен насилия и чрезмерного употребления ненормативной лексики. Стаям разрешено поднимать внутриигровой рейтинг до R+, который будет действовать только на локациях, принадлежащие им. Повышенный рейтинг не действует на нейтральных и спорных локациях. При вступлении в данную стаю (и создания оной) следует учитывать возможность риска насильственной смерти.

● Основное ведение сюжета и появление мастера игры происходит на локациях. Эпизодическая игра считается как дополнение от игроков, желающих обыграть с соигроком параллельную ветвь, прошлое и будущее.

Регистрация и подача анкет

▲  Бронирование вида, запаха и акции происходит в гостевой сроком в пять суток. При своевременном предупреждении администрации, бронирование можно продлить. Если срок истёк, а анкеты игрок не подал, то бронь снимается и следующий претендент в праве подать заявку на освобожденные роли, виды и т.д.

▲ Анкета заполняется только по шаблонам, представленные в специальных темах.

▲ Подача анкеты происходит в разделе "анкетирование".

▲ Все возникшие вопросы оговариваются с администрацией. Если проверяющий находит нюансы в анкете, которые нужно поправить, на исправление дается трое суток.

Игра и посты

▲ Игровой стандарт: Жирным выделяется прямая речь персонажа, курсивом или "скобки" его мысли, подчеркнутым чужая речь, жирным малым шрифтом - шепот.

▲ Вставка музыки, изображений и цитат остается на усмотрение игрока. Важно соблюдать минимализм и чрезмерно не нагромождать пост.

▲ Лучший пост - это средний пост, мы не гонимся за количеством, мы ориентированны на качество. Минимальный размер должен быть не менее 1000 символов и не более 10 000.

▲ На форуме разрешено писать от любого лица.

▲ Во время перемещения из одной локации в другую следует помечать, откуда появился персонаж или куда ушел (например, локация X>>>> локация N) для удобства ему и соигрокам.

▲ В локации образуется очередь при количестве больше двух игроков. На отпись поста дается пять суток и в случае задержки игроки в праве продолжить игру дальше. По прошествии первого круга не отписавшийся персонаж попадает в нпс игру (только в данной локации/ситуации).

▲ При отсутствии больше трех недель без предупреждения, администация будет вынуждена вывести персонажа в НПС игру. Отсутствие в полтора месяца профиль игрока считается неактивным, а закрепленная за персонажем внешность и запах могут быть заняты новыми игроками. После восстановления персонажа, следует проверять эти пункты и в случае заменить.
Важно:  Занятые внешности и запахи остаются закрепленными за выведенным из игры персонажем в том случае, если игрок довел его игру до логического завершения.

▲ Должности вожаков и шаманов имеют большую нагрузку и ответственность в сюжетной игре, поэтому игроки, ведущие или претендующие на данные места должны разумно оценивать свои силы. В случае пропажи или низкой активности, администрация в праве снять игрока с занимаемой должности.

▲ В этой ролевой игроки отбрасывают человеческую мораль и модель поведения и следуют зову животных инстинктов. В игре не рекомендуется использовать очевидные человеческие выражения (прим: мои чувства смяли словно пергамент с тысячами строк о суициде). В крайнем случае лучше заменять или адаптировать (мои чувства смяли, словно опалый лист клена с тысячами куколок бабочек, раздавленные лапой).

Стаи, формирование обществ; Инстинкты и взаимотношения; Врожденные ранги и способы реализации персонажа;

● Сколько стай может существовать на форуме?
Количество полноценных стай оседлого типа будет ограничено количеством свободной территории (локаций) и конкурентоспособности. Чем больше и организованней стая, тем больше ресурсов она сможет добыть для выживания а так же бороться за лучшую территорию, добычу и удерживать безопасные локации под своим контролем. Мы так же учитываем исключения и каждый пункт будет обсуждаться. Небольшие стаи смогут свой оазис среди гор.

● Как будет организована игра стаи? ●

Все стаи ведут как собственный сюжет - по большей части это зависит от ее обитателей, так и глобальный, с подачи глобального сюжета и гейм-мастера.
Отдельно выносится взаимоотношения между соседствующими группами волков, это будет напрямую влиять на все аспекты жизни в заповеднике. Поведение персонажа имеет свое последствие, за этим будет тщательно отслеживать администрация.

● Когда группа может считаться стаей? Как это происходит?

Создание стаи по игре - не сложный, но трудоемкий процесс в плане времени на отыгрыш и построении взаимоотношений персонажей, где все были бы удовлетворены текущим положением своего персонажа. Разрешено идти в обход и срезать время, отыгрывая уже сформированную группу, но данное упрощение ограничивается временными рамками: готовую стаю отыгрывают "спустя пару суток после формирования".
Зачаток стаи предварительно оговаривается с администратором Lupus, дальнейшее формирование отталкивается от предполагаемого рейтинга ( R или R+)

●Кто занимает должности и что произойдет, если я больше не хочу играть, а глобальный сюжет уже построен вокруг моей стаи? ●
Должности занимает волк, возглавляемый социальный рейтинг группы - альфа или бета. В независимости от обстоятельств освобождаемой должности вожака, его место займет персонаж из текущей стаи.

●Что такое "социальный рейтинг" и "врожденный ранг"●
Коротко говоря, врожденный ранг это темперамент персонажа. Сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик здесь преображены в альфа, бету и омегу. Это суть, с которой рождается волк, вне зависимости от дальнейшего влияние его окружения и формирования характера.  Однако не всегда врожденный ранг совпадает с фактическим.
Омега может сформировать альфа поведение. Такому персонажу будет трудно вести лидирующие роли, испытывая множество внутренних коллизий и примешивая в игру драмы, в отличии от врожденного альфы. Так и альфа может быть обычным членом стаи, уверенно держащий себя как внешне, так и внутренне. Врожденный ранг влияет на психику и монотип поведения волка.
Социальный рейтинг формируется внутри группы волков.